» » Прогноз Рижская футбольная школа - Вентспилс
Спортивные ставки
 
Букмекерские конторы
Школа ставок

Ставки на матч Чертаново – Коломна, прогноз на футбол от 04.05.


С избирателями — только на латышском Праздник испортил настроение Игры–2018: волонтерские страдания 16 вещей в доме, которые каждый день портят вам настроение Как распознать и остановить манипуляцию Нацблок и «Единство» готовят очередную подлость против русского избирателя Иглоукалывание набирает популярность в ветеринарии Шоколад и вино хороши в борьбе с сердечными заболеваниями США призывают уничтожить Донбасс «Нафтогаз» обвиняет Россию в агрессии Россия поможет союзнику США оружием Запад стоит на пороге Великой депрессии Антироссийские санкции лишили США миллиардных прибылей Интересы банкиров Латвии защищать никто не будет Транзитные грузоперевозки в Латвии достигли худшего показателя за последние 15 лет.В 2018 году из-за роста тарифов Латвия может потерять еще часть клиентов, при этом Latvijas Dzelzceļš не собирается отказываться от дорогостоящего проекта электрификации, заявила президент «Балтийской ассоциации — транспорт и логистика» Инга Антане.Однако в реальности грузов становится все меньше, и сейчас этот показатель составляет лишь 43 миллиона тонн.«Транзит, транспорт, логистика — это всегда было нашим хлебом. Теперь, спустя 15 лет, мы заканчиваем год на нерадостной ноте.В прошлом году грузооборот был низок, в этом году он еще хуже.

Торпедо — Арарат Москва прогноз и ставки от специалиста

В 2016-м было перевалено где-то 47 миллионов тонн грузов, в 2017-м — уже 43 миллиона тонн.Мы об этом уже давно говорили, что будет еще хуже, что надо пересматривать наши тарифы, планы и инвестиции. Наша конкурентоспособность станет еще ниже», — признала глава ассоциации.Но пока не видно, что будут приняты какие-то решения для улучшения ситуации», — заявила Антане. Кроме того, правительство также не планирует пересмотреть амбициозный план электрификации железных дорог.При этом, по ее словам, возможности улучшить положение дел в отрасли есть. Белоруссия об этом нам говорит уже давно: дайте нам нормальный тариф, чтобы у нас был экономический резон вести наши нефтепродукты через Латвию. А в нынешней ситуации, по мнению Антане, — стоило бы.«До сих пор, несмотря на всю ситуацию, правительство, Latvijas Dzelzsceļš и министерство сообщения продвигают электрификацию.

Если верить статистике, для Латвии настала пора мощного.

Это очень дорогая инфраструктура, которую нужно будет содержать.Но сейчас не хватает средств даже для поддержания нынешней инфраструктуры.Во-вторых, нам абсолютно неясно, каким будет тариф на перевалку железнодорожных грузов после электрификации.На этот вопрос сейчас никто не может ответить», — указала Антане.

Гарантирован ли Нилу Ушакову третий срок на посту мэра Риги

Как сообщалось, дочернее предприятие LDz — Lat Rail Net — решило с 2018 года повысить плату за пользование железнодорожной инфраструктурой, включая грузоперевозки, на 7%.Плата за 1 километр без НДС для грузовых поездов составит 11,08 евро, для пассажирских электропоездов — 7,27 евро, для пассажирских дизельных поездов — 6,1 евро, для пассажирских поездов с локомотивом — 6,94 евро, для узкоколейных поездов — 2,52 евро.